Мой график - это сервис для учета рабочего времени и ведения графиков работы сотрудников. Установка программного обеспечения не требуется. Сервис доступен 24 часа в сутки с любого ПК.

Для улучшения трудовой дисциплины и сокращения ФОТ. Также, для уменьшения потерь выручки из-за опозданий и экономии рабочего времени менеджеров и бухгалтерии.

Подходит в первую очередь для розничных сетевых компаний с посменно работающим персоналом.
Как это работает
1
Настройте аккаунт
  • Зарегистрируйтесь и создайте компанию
  • Заполните список сотрудников и размещений
  • Добавьте в профили сотрудников фотографии
  • Предложите сотрудникам добавить чат-бота в Telegram
2
Настройте терминал учета рабочего времени
  • Разместите на объекте планшет Android с нашим приложением
  • Привяжите планшет к соответствующему размещению в профиле
  • Предложите сотрудникам отмечать приход/уход на планшете с помощью распознавания лиц
3
Создайте график работы
  • Заполните график работы сотрудников в сервисе
  • Учет рабочего времени можно вести без использования графика работы
РЕЗУЛЬТАТ
Отчеты и аналитика для контроля трудовой дисциплины, устранения фиктивных начислений, автоматизация начисления ЗП, упрощение оперативного управления графиками работы.

Итого: сокращение ФОТ на 10%, увеличение оборота на 3%, экономия 9% рабочего времени менеджеров и бухгалтерии.
Закажите консультацию
или внедрение
Бесплатно 2 недели